Жесткий диск Seagate Wireless Plus не видно по WiFi

Здравствуйте! Имеется жесткий диск с функцией раздачи записанного медиаконтента с помощью встроенного WiFi роутера (Seagate Wireless Plus STCK1000200). Проблема: содержимое диска доступно для использования при проводном подключении диска (например, к обычному TV через USB). Даже внешние медиаустройства (смартфон, планшет, ноутбук) видят создаваемую диском WiFi сеть, вроде бы могут к ней подключиться, но при попытке обращения с них к диску выдается ошибка. Попытка переформатирования диска проблему не решила. Можете ли вы помочь с ремонтом жесткого диска в такой ситуации? Заранее спасибо за любой ответ.


Вопрос задал: Алексей
24.07.2016, 15:22


Один ответ
 
KonfiData 24.07.2016, 18:03

У внешних дисков модельного ряда Wireless Plus от компании Seagate довольно часто происходят какие-то странные сбои в контроллере и прошивке самого этого внешнего бокса. В каких-то случаях отремонтировать внешний жесткий диск получается, но в ряде ситуаций это становится экономически нецелесообразно. Кстати, иногда проблема кроется в самом HDD, который находится внутри, даже если по USB интерфейсу диск работает. Если на диске нет нужной информации, то, как мы обычно советуем лучше всего обратиться к продавцу и попытаться обменять его по гарантии. А при отсутствии гарантии, точнее о возможности ремонта вашего винчестера можно будет судить только после профессиональной диагностики. Естественно для этого нужно будет привезти диск в нашу лабораторию, и наши специалисты выяснят в чем причина такого поведения.

Оставьте ответ

You must be logged in to post a comment.